Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

Семинар – практикум «Организация работы в УО, воспитательного процесса в условиях замещающей семьи по сопровождению и воспитанию детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, особыми потребностями, определению кризисных состояний...

Дата: 1 февраля 2018 в 12:24, Обновлено 5 февраля 2018 в 00:43
686 просмотров

   31 января 2018 года состоялся семинар – практикум «Организация работы в учреждении образования, воспитательного процесса в условиях замещающей семьи по сопровождению и воспитанию детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, особыми потребностями, определению кризисных состояний и распознанию факторов суицидального риска  у вышеуказанной категории несовершеннолетних» для СППС учреждений образования, опекунов (попечителей), приёмных родителей, родителей-воспитателей детских домов семейного типа, патронатных воспитателей, кураторов учебных групп учреждений среднего специального и профессионально-технического образования с участием специалистов «Областная психоневрологическая больница «Островля» Лидского района», «Государственный Лидский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации».

     На семинаре выступила педагог-психолог Лидского РСПЦ Дедович Н.Ю. с темой: «Определение кризисных состояний и распознавание факторов суицидального риска у детей и подростков в условиях замещающей семьи».

        Педагог-психолог разъяснила, как распознавать и выявлять у несовершеннолетних суицидальный риск. Подробно остановилась на наиболее распространенных признаках суицидального поведения, факторах, предшествующих ситуации риска, на том, как необходимо себя вести, с подростками суицидального поведения.

        Дедович Н.Ю. подчеркнула, что задача специалистов СППС, социально-педагогического центра и замещающих родителей заключается в организации их общения таким образом, чтобы все участники триады (приемный ребенок, приёмный родитель, педагог) чувствовали себя комфортно.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.